ГЛАВА 1
УЧЕНИЕ СЕКТЫ АГОН-СЮ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ УЧЕНИЮ, ИЗЛОЖЕННОМУ В "АГАМА-СУТРЕ".

УЧЕНИЕ СЕКТЫ АГОН-СЮ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ УЧЕНИЮ, ИЗЛОЖЕННОМУ В "АГАМА-СУТРЕ".


Мне хотелось бы немного рассказать об "Агама-сутре", поскольку вы можете спутать учение, изложенное в "Агама-сутре", с учением японской религиозной организации Агон-сю. Это совершенно различные учения, хотя сам основатель упомянутой организации так не думает.
По правде говоря, одно время я тоже думал, что учение Агон-сю основано на "Агама-сутре". Я стал членом этой организации, желая практиковать пожертвования. В "Агама-сутре" делается упор на практику Жертвования, если речь идет о практикующих-мирянах. И особенно важным считается жертвование религиозному лидеру. Итак, чтобы совершать пожертвования, я должен был найти какого-нибудь религиозного лидера. И я вступил в Агон-сю.
Однако, после вступления в эту организацию я пришел в крайнее удивление. Ее учение было далеко от учения, которое изложено в "Агама-сутре" и которое я практиковал.
Поясню свою мысль на примере медитации. В "Агама-сутре" утверждается: "Мое тело грязно". Следовательно, надо отъединиться от физического тела, ибо оно грязно. И эта идея очень важна, поскольку она ведет к отделению и освобождению души человека от его физического тела.
Упомянутая же организация, напротив, учит: "Мое тело чистое". Другими словами, здесь в'" основе медитации лежит совершенно противоположная идея, не имеющая ничего общего с "Агама-сутрой". Это идея Маха Тантра-Ваджраяны (японского эзотерического буддизма), и во время медитации следует представлять, что вы уже являетесь Ваджрасаттвой. В Маха Тантра-Ваджраяне за представлением этого образа следует совсем иной обряд. Ваджрасаттва - это один из восьми основателей эзотерического буддизма школы Сингон. Он собрал и хранил в железной башне учение, которое проповедовал Вайрочана, и впоследствии передал это учение бодисаттве Нагарджуне.

ПРАКТИКА "1000 ДНЕЙ" РАЗРУШИЛА БУКВАЛЬНО ВСЕ.

Имеется также и другое отличие. В этой организации существовала практика под названием "1000 дней", которая, как считалось, пресекает плохие кармические связи самого практикующего, его родителей, детей для того, чтобы сделать счастливыми всех людей без исключения. Однако, в "Агама-сутре" говорится лишь о том, как человеку достичь личного Освобождения. Это легко понять, исходя из одного простого рассуждения. Для человека, вставшего на путь духовной практики для достижения личного Освобождения, невозможно пресечь плохие кармические связи других людей. В этом учении организации очевидно влияние синтоизма.
Более того, я также чувствовал несостоятельность идеи о пожертвованиях крупных сумм во время практики "1000 дней". Практика "1000 дней" требует ежедневно класть в ящик для пожертвований максимальные денежные суммы. Поэтому на совершение всякого рода других пожертвований денег, как правило, не должно оставаться. Однако, некоторые из верующих этой организации говорили: "Достаточно жертвовать десять иен ежедневно" или "Достаточно жертвовать одну иену". Они считали, что лучше совершать другого рода пожертвования, благодаря которым можно получить мандалу или фотографии. Это просто ужасно! Лучше вообще не заниматься духовной практикой, чем рассуждать подобным образом.
- Я завершил практику "1000 дней", на что мне потребовалось около трех лет. Тогда-то мне и сказали, что практику "1000 дней" следует повторить трижды. Но я проигнорировал это замечание, поскольку в то время, когда я вступал в организацию, меня убеждали, что с помощью практики "1000 дней" я смогу достичь Освобождения.
Однако я чувствовал, что за три года мои желания только возросли, а душевное равновесие, обретенное ранее благодаря практике, полностью утрачено. Сколько раз я собирался все бросить! Но в моих правилах проверять все на собственном опыте, поэтому я выдержал практику до конца.
За это время на меня обрушились сразу все несчастья: по медицинским законам, питание для оздоровления, которое я производил и продавал признали нелегальным продуктом (я забыл зарегистрироваться); я потерял экономическую опору, был обманут, увяз в долгах и т. п. Мне надо было начинать все с нуля. И если бы не моя воля к Достижению в духовной практике, я ни за что не предпринял бы новую попытку, находясь в столь плачевном состоянии.



Следуюшая
Предыдушая
На главную страницу



Hosted by uCoz